Public offer agreement

 Under this Agreement, one party, the Seller, on the one hand, and any person who has accepted the terms of this Public Offer Agreement - the Buyer, on the other hand, hereinafter collectively referred to as the Parties, have entered into this Public Offer Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) addressed to an unlimited number of persons, which is an official public offer of the Seller to conclude with the Buyers a contract for the sale of digital goods posted on the Website nova-hata.com.

1. GENERAL PROVISIONS

 1.1. The contractual relationship between the Seller and the Buyer is formalized in the form of a Public Offer Agreement. Clicking on the page of the Website nova-hata.com in the corresponding section of the button "ORDER" means that the Buyer, regardless of the status (individual, legal entity, individual entrepreneur), in accordance with the current international and Ukrainian legislation, took to fulfill the condition Public offer agreements, which are listed below.

 1.2. The public offer agreement is public, that is, in accordance with Articles 633, 641 of the Civil Code of Ukraine, its conditions are the same for all Buyers, regardless of status (individual, legal entity, individual entrepreneur). With full agreement with this Agreement, the Buyer accepts the conditions and procedure for placing an order, payment and delivery of goods by the Seller, liability for an unfair Order and for failure to comply with the terms of this Agreement.

 1.3. This Agreement comes into force from the moment you click on the "ORDER" button, by which the Buyer agrees to purchase the digital goods available from the Seller and is valid until the Buyer receives the Goods from the Seller and full settlement with him.

2. TERMS AND DEFINITIONS

 "Public Offer Agreement" - a public agreement, a sample of which is posted on the Website nova-hata.com and the application of which is mandatory for all Sellers, containing the Seller's offer to purchase a digital product, the image of which is posted on the Website nova-hata.com directed to an indefinite circle of persons, including the Buyers.

 "Acceptance" - acceptance by the Buyer of the seller's offer to purchase a digital product, the image of which is posted on the nova-hata.com Website, by adding it to the virtual cart and sending the Order.

  "Product" - a trade item (digital product, machine embroidery design).

 "Buyer" - any capable individual, legal entity, individual entrepreneur, in accordance with the current international and Ukrainian legislation, who have visited the website nova-hata.com and intend to purchase a digital product.

 "Order" - the Buyer's application for the purchase of Products duly executed and posted on the Website nova-hata.com, addressed to the seller.

 "Legislation" - the norms established by Ukrainian or international legislation for the regulation of contractual legal relations under the Agreement.

 "Substantial deficiency of the Goods" - a deficiency that makes it impossible or unacceptable to use the Goods in accordance with its intended purpose, arose through the fault of the manufacturer (Seller).

3. SUBJECT OF THE CONTRACT

 3.1. The Seller undertakes, on the terms and in the manner determined by this Agreement, to sell the Goods on the basis of the Order placed by the Buyer on the corresponding page of the Website nova-hata.com, and the Buyer undertakes, on the terms and in the manner determined by this Agreement, to buy the Goods and pay for it money.

 3.2. The Seller and the Buyer confirm that the current Agreement is not a fictitious or sham deal or a deal made under the influence of pressure or deception.

4. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE SELLER

 4.1. The seller is obliged:
fulfill the terms of this Agreement; fulfill the Buyer's orders in case of receipt of payment from the Buyer; transfer the Goods to the Buyer according to the selected sample on the corresponding page of the nova-hata.com Website, the order made and the terms of this Agreement.

4.2. The seller has the right:
unilaterally suspend the provision of services under this Agreement if the Buyer violates the terms of this Agreement.

5. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE BUYER

 5.1. The buyer is obliged:
timely pay and receive the order under the terms of this Agreement.

5.2. The buyer has the right:
place an order on the corresponding page of the nova-hata.com Website; require the seller to comply with the terms of this Agreement.

6. ORDER PROCEDURE

 6.1. The Buyer independently places an order on the corresponding page of the nova-hata.com Website by adding the Products to the virtual cart by clicking the Add to Cart button.

 6.2. After confirmation and successful payment, the digital product will be available for download in the buyer's personal account on the nova-hata.com Website.

7. CONTRACT PRICE AND 

 7.1. The price of each individual Product is determined by the Seller and is indicated on the corresponding page of the Website nova-hata.com. The price of the Agreement is determined by adding the prices of all selected Goods placed in the virtual basket.

 7.2. The cost of the Order may vary depending on the price, quantity or range of goods.

 7.3. The buyer can pay for the order using the integrated payment system FONDY. Payment methods "VISA / MasterCard", "Google Pay" are available.

8. TERMS OF DELIVERY OF GOODS

 8.1 After confirmation and successful payment, the digital product will be available for download in the buyer's personal account on the nova-hata.com Website.

 All questions arising in the process of payment and receipt of the Goods, the Buyer can find out using the contact information in the Contacts section.

9. TERMS OF RETURN OF GOODS

 9.1. Due to the digital nature of the product, no refunds are provided. If the archive with a digital product is damaged, the Seller is obliged to transfer the corrected copy to the buyer.

10. LIABILITY OF THE PARTIES AND DISPUTE RESOLUTION

10.1. The parties are responsible for non-fulfillment or improper fulfillment of the terms of this Agreement in the manner prescribed by this Agreement and current international and Ukrainian legislation.

10.2. In the event of any disputes related to the implementation of this Agreement by the Parties, the Parties undertake to resolve them through negotiations in compliance with the claim procedure. The term for consideration of the claim is 7 (seven) calendar days from the date of its receipt.

11. OTHER CONDITIONS OF THE CONTRACT

 11.1. The information provided by the Buyer is confidential. Information about the Buyer is used solely for the purpose of fulfilling his Order (sending a message to the seller about ordering the Goods, sending advertising messages, etc.).

 11.2. By his own acceptance of the Agreement or registration on the Website nova-hata.com (filling out the registration form), the Buyer voluntarily agrees to the collection and processing of his personal data with the subsequent purpose: the data that becomes known will be used for commercial purposes, including for processing orders for the purchase of goods, receiving information about the order, sending by telecommunication means of communication (e-mail, mobile communications) advertising and special offers, information about promotions, sweepstakes or any other information about the activities of the Website nova-hata.com.

 11.3. The buyer gives the right to process his personal data, including: to place personal data in databases (without additional notification of this), to store data for life, accumulate, update, change (as necessary). The Seller undertakes to ensure the protection of data from unauthorized access by third parties, not to distribute or transfer data to any third party (except for the transfer of data to related parties, commercial partners, persons authorized by the Seller to carry out direct data processing for these purposes, as well as to a mandatory request from a competent state organ).

 11.4. In case of unwillingness to receive the newsletter, the Buyer has the right to contact the Seller by writing a statement of refusal to receive advertising materials by sending it to the postal or e-mail address.

 11.5. The Seller is not responsible for the content and accuracy of the information provided by the Buyer when placing an order. The buyer is responsible for the accuracy of the information specified when placing an order.

 This document was last updated on 28-01-2022

Discounts. Until December 31, 2022 (unlimited uses), buy for the amount:

$20 and more -20%  Code: nhata20 | $30 and more -30%  Code: nhata30 | $40 and more -40%  Code: nhata40

?
nova hata world ukraina

"Nova Hata design" Ukraine War Relief Programs

In 2022, from February 24, "Nova Hata design" sends 25% of all its sales as donations to the Ukrainian Army Relief Fund "Come back alive".

Join now, with your help, the Ukrainian army to maintain the sovereignty and integrity of Ukraine.

×

$ 1.90 $ 1.10
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.90 $ 1.10
$ 1.90 $ 1.00
$ 1.90 $ 1.10
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.20 $ 1.00
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.90 $ 1.10
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.90 $ 1.40
$ 1.90 $ 1.10
$ 1.90 $ 1.10
$ 1.90 $ 1.10
$ 1.90 $ 1.10
© Nova Hata 2017—2022

Договор публичной оферты

 По настоящему Договору одна сторона Продавец с одной стороны, и любое лицо, принявшее условия настоящего Договора публичной оферты - Покупатель, с другой стороны, далее совместно именуемые - Стороны, заключили настоящий Договор публичной оферты (далее - Договор), адресованный неограниченному кругу лиц, являющийся официальным публичным предложением Продавца заключить с Покупателями договор купли-продажи цифровых товаров, размещенных на Веб-сайте nova-hata.com.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Договорные отношения между Продавцом и Покупателем оформляются в виде Договора публичной оферты. Нажатие на странице Веб-сайта nova-hata.com в соответствующем разделе кнопки «ЗАКАЗАТЬ» означает, что Покупатель, независимо от статуса (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель), согласно действующему международному и украинскому законодательству, взял к выполнению условия Договора публичной оферты, которые указаны ниже.

 1.2. Договор публичной оферты является публичным, то есть в соответствии со статьями 633, 641 Гражданского кодекса Украины его условия одинаковы для всех Покупателей независимо от статуса (физическое лицо, юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель). При полном согласии с настоящим Договором Покупатель принимает условия и порядок оформления заказа, оплаты и доставки товара Продавцом, ответственности за недобросовестный Заказ и за невыполнение условий настоящего Договора.

 1.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента нажатия на кнопку «ЗАКАЗАТЬ», которым Покупатель дает согласие осуществить покупку имеющегося у Продавца цифрового товара и действует до момента получения Покупателем Товара от Продавца и полного расчета с ним.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 «Договор публичной оферты» - публичный договор, образец которого размещен на Веб-сайте nova-hata.com и применение которого является обязательным для всех Продавцов, содержащий предложение Продавца о приобретении цифрового товара, изображение которого размещено на Веб-сайте nova-hata.com , направленное неопределенному кругу лиц, в том числе Покупателям.

 «Акцепт» - принятие Покупателем предложения продавца о приобретении цифрового товара, изображение которого размещено на Веб-сайте nova-hata.com , путем добавления его в виртуальную корзину и отправки Заказа.

  «Товар» - предмет торговли (цифровой товар, дизайн для машинной вышивки).

 «Покупатель» - любое дееспособное физическое, юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель, согласно действующему международному и украинскому законодательству, посетившие Веб-сайт nova-hata.com и имеющие намерение приобрести цифровой товар.

 «Заказ» - должным образом оформленная и размещенная на Веб-сайте nova-hata.com заявка Покупателя на покупку Товаров, адресующаяся продавцу.

 «Законодательство» - установленные украинским или международным законодательством нормы для регулирования договорных правоотношений по Договору.

 «Существенный недостаток Товара» - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование Товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (Продавца).

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 3.1. Продавец обязуется на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором продать Товар на основе Заказа, оформленного Покупателем на соответствующей странице Веб-сайта nova-hata.com, а Покупатель обязуется на условиях и в порядке, определенных настоящим Договором , купить Товар и уплатить за него деньги.

 3.2. Продавец и Покупатель подтверждают, что действующий Договор не является фиктивной или притворной сделкой или сделкой, совершенной под влиянием давления или обмана.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

 4.1. Продавец обязан:
выполнять условия настоящего Договора;выполнять заказы Покупателя в случае поступления оплаты от Покупателя;передать Покупателю Товар согласно выбранному образцу на соответствующей странице Веб-сайта nova-hata.com, оформленному заказу и условиям настоящего Договора.

4.2. Продавец имеет право:
в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по настоящему Договору в случае нарушения Покупателем условий настоящего Договора.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

 5.1. Покупатель обязан:
своевременно оплатить и получить заказ на условиях настоящего Договора.

5.2. Покупатель имеет право:
оформить заказ на соответствующей странице Веб-сайта nova-hata.com;требовать от продавца выполнения условий настоящего Договора;

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

 6.1. Покупатель самостоятельно оформляет заказ на соответствующей странице Веб-сайта nova-hata.com путем добавления Товаров в виртуальную корзину с помощью нажатия кнопки «В корзину» .

 6.2. После подтверждения и успешной оплаты, цифровой товар будет доступен для скачивания в личном кабинете покупателя на Веб-сайте nova-hata.com .

7. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 7.1. Цена каждого отдельного Товара определяется Продавцом и указывается на соответствующей странице Веб-сайта nova-hata.com. Цена Договора определяется путем сложения цен всех выбранных Товаров помещенных в виртуальную корзину.

 7.2. Стоимость Заказа может изменяться в зависимости от цены, количества или номенклатуры товара.

 7.3. Покупатель может оплатить заказ с помощью интегрированой платежной системы FONDY. Доступны способы оплати "VISA / MasterCard", "Google Pay".

8. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА

 8.1 После подтверждения и успешной оплаты, цифровой товар будет доступен для скачивания в личном кабинете покупателя на Веб-сайте nova-hata.com.

 Все вопросы, возникшие в процессе оплаты и получения Товара, Покупатель может выяснить по контактным данным в разделе Контакты.

9. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

 9.1. В связи с цифровой природой товара возврат средств не предусмотрен. При повреждении архива с цифровым товаром Продавец обязан передать покупателю исправленнную копию.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим международным и украинским законодательством.

10.2. В случае возникновения споров, связанных с выполнением Сторонами настоящего Договора, Стороны обязуются решать их путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии - 7 (семь) календарных дней с даты ее получения.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

 11.1. Информация, предоставляемая Покупателем является конфиденциальной. Информация о Покупателе используется исключительно в целях выполнения его Заказа (отправки сообщения продавцу о заказе Товара, отправки рекламных сообщений и т.д.).

 11.2. Собственным акцептированием Договора или регистрацией на Веб-сайте nova-hata.com (заполнение регистрационной анкеты) Покупатель добровольно дает согласие на сбор и обработку своих персональных данных с последующей целью: данные, которые становятся известны, будут использоваться в коммерческих целях, в том числе для обработки заказов на приобретение товаров, получение информации о заказе, рассылки телекоммуникационными средствами связи (электронной почтой, мобильной связью) рекламных и специальных предложений, информации об акциях, розыгрыши или любой другой информации о деятельности Веб-сайта nova-hata.com.

 11.3. Покупатель дает право осуществлять обработку его персональных данных, в том числе: помещать персональные данные в базы данных (без дополнительного уведомления об этом), осуществлять пожизненное хранение данных, их накопление, обновление, изменение (по мере необходимости). Продавец обязуется обеспечить защиту данных от несанкционированного доступа третьих лиц, не распространять и не передавать данные любой третьей стороне (кроме передачи данных связанным лицам, коммерческим партнерам, лицам, уполномоченным Продавцом на осуществление непосредственной обработки данных для указанных целей, а также на обязательный запрос компетентного государственного органа).

 11.4. В случае нежелания получать рассылку, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу, написав заявление об отказе от получения рекламных материалов, направив его на почтовый или электронный адрес.

 11.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставляемой Покупателем при оформлении заказа. Покупатель несет ответственность за достоверность указанной при оформлении заказа информации.

 Этот документ был последний раз обновлен 28-01-2022

Скидки. До 31 декабря 2022 года (количество применений неограничено), купите на сумму :

$ 20 и больше -20%  Код: nhata20 | $ 30 и больше -30%  Код: nhata30 | $ 40 и больше -40%  Код: nhata40

?
nova-hata-world-ukraina

Программа Nova Hata design по оказанию помощи Украине во время войны

В 2022 году, с 24 февраля, "Nova Hata design" направляет 25% от всех своих продаж в качестве пожертвований в Фонд помощи Украинской армии "Вернись живым".

Присоединяйся, с Вашей помощью украинская армия сохранит суверенитет и целосность Украины.

×

© Nova Hata 2017—2022